Всё о деформации
Топливо VP Racing Fuels смешивается и упаковывается на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Как вы можете видеть, средняя температура воздуха в Сан-Антонио летом значительно превышает 25 ° C, и даже в ноябре и декабре средняя температура составляет около 10 °- 20 ° C. В прошлом 2021 году, в ноябре и декабре, температура воздуха неоднократно превышала 25 °C.

С момента смешивания, упаковки и последующей отправки топлива VP с завода в Россию, объем топлива может изменяться в зависимости от температуры воздуха.
Поскольку качество топлива сильно зависит от качества упаковки и контакта с воздухом, топливо VP Racing Fuels герметично опрессовывается, что защищает продукцию от контакта с воздухом и ее последующей порчи.
Средние температуры в России значительно отличаются от климатических норм в штате Техас, в связи с чем герметичная бочка топлива может деформироваться в связи с изменением объема топлива в зависимости от окружающей температуры воздуха.
Топливо с высоким содержанием кислорода наиболее подвержено деформации бочек (к примеру Q16), поскольку оно имеет тенденцию расширяться и изменяться сильнее других видов топлива, не обогащённых либо менее обогащенных кислородом.
Таким образом, деформация бочек является прямым следствием атмосферных изменений и свидетельством герметичной упаковки, исключающей контакт топлива с воздухом.
Деформированные бочки топлива VP Racing Fuels не являются поврежденными и по-прежнему пригодны для использования по назначению, даже если упаковка выглядит деформированной.
Нет никаких опасений, что топливо испорчено, если бочка сохранила целостность, и если крышки и уплотнения надежно закреплены.
С заботой о Вас, Racing Fuels и VP